Фальше – это первое слово новорожденного. Фальше – это последняя надежда висельника на эшафоте. Леди Гага посвящает песню Фальше. Подросток мастурбирует, думая о Фальше. Фальше написано на каждой стене города, Фальше написано под нашей кожей.
Отчужденное состояние человека, его маленькое убогое тельце может быть спасено только торжеством идеологии. В ином случае человечество не выдержало тяжести своего тела – удар о действительность стал бы смертельным.
Фальше – это выражение практического стремления встать по ту сторону идеологии, на ту сторону действительности. Идеолог должен быть посрамлен, а на его место должен встать аноним.
Аноним выворачивает наизнанку идею культурного и политического авангарда. Политическая богема и революционеры от искусства – это так скучно.
Фальше – это Партия Шредингера, ее численность одновременно и ноль, и бесконечность. Публичность? Мы заговорщики. Эффективность и рост? Нас абсолютно не ебет механизм агитации и вербовки новых членов.
Мы не занимаемся реальными проблемами и раздуваем несуществующие. Мы никому ничего не должны. Идеология и все ее аватары: Организация, Активизм, Политика – идут нахуй.
Кто-то еще считает, что революцию можно призвать веганством, поклейкой стикеров, работой с социальными движениями или нападением на банки? Все, что мы делаем, тщетно. Мы обязательно проиграем, умрем, и о нас никто не вспомнит.
Так что никаких требований, круши все! Копи ярость и проверяй мир на прочность. Мы уже нашли паутину, которая легко рвется, если ты не завернут в неё сам, имя ей – идеология.
У нас нет для тебя никаких программ и решений, мы только задаем вопросы. Из этой неуверенности и фрагментарности вытекает отрицание авторства и открытость любым формам действия: если и есть что-то на свете, что услышит каждое твое слово и исполнит все твои желания, то это Фальше.